Целевая аудитория это группа людей охарактеризованная общими признаками, целями, задачами. Они могут быть заинтересованы в ваших услугах, в полной, частичной или косвенной степени. Именно на эту группу людей будет направлена рекламная компания.
В полне понятно что в обществе могут оказаться люди которым ваши услуги сегодня не интересны и мало полезны в силу разных обстоятельств. Возможно их выбор сделан и тема закрыта. Чтобы затраченные усилия на рекламу были с большей отдачей, необходимо выстроить перечень критериев которые помогут создать понимания - кто Ваш клиент, тем самым вы определите свою целевую аудиторию. Это позволит добиться повышения эффективности вложенных средств в рекламу на полученный отклик. Если быть более конкретным, то целевая аудитория это те кто заинтересован приобрести товар или услугу которую Вы предлагаете.
Целевая аудитория - это сужение и уменьшение круга потенциальных клиентов. Прежде всего нужно начать со стратегии самой компании. Стратегия, задачи и возможности, должны быть переведены из мира "возможно" в мир статистики, цифр и подсчетов. Только так можно добиться существенных достижений в этой области. Простых несколько вопросов способны конкретизировать цель по существу. Чем больше будет задано вопросов, тем больше можно получить ответов. К таким вопросам можно отнести:
Вполне определенно можно определить ЦА (целевую аудиторию) для конкретного вида товара или услуги. Работа не из простых, но на выходе получается что это эффективно. Стоит вам один раз что-то искать в интернете и Вам в течении некоторого времени будет предлагаться это в виде рекламы, потому что вы стали частью определенной целевой аудитории, объединенной каким-то интересом с такими же подобными Вам.
На практике всегда сложнее чем в теории, и на практике собрать целевую аудиторию не так легко, и не так быстро, хотя есть механизмы которые могут помочь ее осуществить. Как уже было сказано, для каждого отдельно взятого проекта, это может инстаграм, ВК, Фейсбук, Яндекс, Google и так далее, нужно собирать отдельно целевую аудиторию, потому что не всегда одни и те же люди пользуются всеми каналами и социальными сетями одинаково и в равной степени. К тому же чем пользуется именно Ваша аудитория может показать только статистика, опыт и практика. Поэтому для сайта необходимо подключить инструменты которые помогут собирать метрические показатели, например Яндекс.Метрику. При помощи этого сервиса, можно собирать определенную статистику. Так же подойдет лидо генерирующие виджеты и воронки продаж.
Для тех кто хочет чтобы его вложения средств и времени были более эффективны, необходимо начинать рекламные компании со сбора целевой аудитории.